+7(343)207-22-09
Заказать обратный звонок

Разработка дизайна


Дизайн рекламной и сувенирной продукции — комплекс работ по пред-печатной подготовке, включает в себя разработку концепции и макета, доработку под технические требования типографий. Созданием дизайн-макетов занимаются дизайнеры нашей типографий, они могут работать удаленно (фриланс) . Мы предоставляем полный спектр услуг дизайнера: от правки макета до разработки фирменного стиля компании.

Стоимость услуг дизайнера с учетом скидки

Цена со скидкой на разработку дизайн макета действует при заказе продукции в нашей типографии!

стоимость разработки дизайн макета без заказа продукци увиличивается на 30%

Чтобы заказать нужный товар, просто наведите на него курсор.

ВИЗИТКИ, ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ
одна сторона 400 a
две стороны 600 a
ЛИСТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ Евро, А7, А6, А5
одна сторона 600 a
две стороны 900 a
ЛИСТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ А4 - А3
одна сторона 800 a
две стороны 1000 a
ЛИСТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ОТ А2 формата
одна сторона 1000 a
две стороны 1200 a
БУКЛЕТЫ
один фальц 1400 a
2 фальца 1800 a
3 фальца 2200 a
БАННЕРЫ, ПЛАКАТЫ, АФИШИ от 1м2
без графического оформления, текст до 25 слов 400 a
с графическим оформлением и текст до 25 слов 800 a
КНИЖНО-ЖУРНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ каталоги, брошюры, книги, газеты и т.п.
верстка 1 полосы от 200 a
разработка макета 1 полосы от 400 a
КАЛЕНДАРИ
календари карманные, настенные плакаты 800 a

Требования к макетам для офсетной печати

  • Макеты  к печати принимаются в форматах: CDR (Corel Draw),  PDF (Acrobat), TIF (Adobe Photoshop), PSD (Photoshop), iNDD (lnDesign), jpg
  • Разрешение не меньше 300dpi
  • Цветовая схема CMYK
  • Весь текст должен быть в кривых
  • В заливках или растровых изображениях сумма всех красок  не должны превышать содержания более чем 310%;

Бесплатные услуги типографии: 

Предпечатная подготовка, проверка Вашего макета, согласование макета перед печатью.

 

Заказать макет в Екатеринбурге

Бриф на разработку макета рекламно-полиграфической продукции

1. Наименование компании, товаров или услуг 

2. Тип изделия; (например, брошюра, каталог, листовка и т.д.)

3. Технические характеристики; формат (размер изделия, например для брошюры или каталога: формат, предпологаемое количество страниц и т.д.)

4. Виды работ: а) Разработка дизайн макета; б) Верстка согласно утвержденному дизайн макету г) Внесение изменений в уже готовое изделие (каких именно?) д) Подготовка к печати

5. Исходные материалы предоставляемые со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)?

6. Предполагаемые сроки на разработку;

7. Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика.

 

Дополнительная информация для разработки макета:

1. Вид деятельности компании  - основные направления деятельности, общие сведения о компании, приемущества (основные отличия от конкурентов)

2. Объект рекламы - наименование и описание продукта/услуги.

3. Целевая аудитория - описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.

4. Стилистика - общий стиль в целом: современный, консервативный, динамичный, статичный,  другое?

5. Цветовое решение - какие цвета приемлемы или неприемлемы? Если есть корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK)

6. Фирменный стиль - необходимо указать информацию о существующем фирменном стиле (если есть). Требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля.

7. Ориентиры; (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся или не нравятся?  по возможности приложите к письму образцы.

8. Дополнительная информация -  дополнительная информация, необходимая для создания дизайн-макета.

 

примеры работ